Помогите разобраться с препаратами | Prosecrets - Форум по бодибилдингу. Питание, программы тренировок, фармакология
Скрыть объявление
Наш Телеграмм чат!

Помогите разобраться с препаратами

Тема в разделе "Фармакология", создана пользователем Monica, 20 окт 2021.

PS PHL Ginonet
  1. TopicStarter Overlay
    Monica

Monica Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / 1 / -0
    Здравствуйте друзья, короче набрала препов, теперь не знаю что с ними делать.
    Я новичок, я не готовлюсь к соревнованиям и не фитнес тренер чтобы всегда выглядеть на 100% но я работаю моделью и случилось так что я сильно разжирела. Мне нужно срочно привести себя в форму, у меня ровно месяц. (Через месяц у меня съемки)
    Мои параметры сейчас: 170см, 57кг
    Тренируюсь 6р в неделю по полтора часа

вот что у меня есть в арсенале:
    - жиросжигатель Геранабол (пила перед тренировкой, эффекта пока не заметила)
    - Кленбутерол Балкан 40мг (по 1 таб и чуть не умерла от него, проспала за 3 сутки 30часов. Меня просто трусило от него а потом я отрубалась, принимала 3 дня потом бросила. За эти 3 дня ушло 2кг воды которые благополучно вернулись)
    - Цитомель Т3 ( принимала неделю, хорошо улучшился метаболизм но потом начала адски болеть голова, обезболивающие не спасали, в итоге отравилась и весь день блевала, начинала с 50 дошла до 200, сбросила 0,5кг)
    - САРМ Кардарин (толку ноль, вообще никаких ощущений, белая капсула внутри белый немного сладкий порошок, видимо подделка)
    - Сибутрамин 20мг (отличный, отбивает аппетит, сушит —— ноя из-за него вечером не могу просто на улицу выйти либо при приглушенном свете зрачки к концу дня просто огромные. То самое утром.)
    -Оксандролон от Вермоджи и Оксандролон Балкан 10мг (ни разу не принимала, пока боюсь тем более Балкан)

помогите правильно все это скомбинировать чтобы получить хороший результат и минимум побочек.
    Реально у меня только одна Надежда на Осандролон и Сибутрамин. думала скомбировать их и начать курс.